AVM SKY — решения для оптимального планирования ресурсов компании

Успешно автоматизируем бизнес-процессы при помощи 1С:ERP и собственных инновационных продуктов. Мы эксперты в области автоматизации планирования производства и управления цепочками поставок. Нам доверяют многие производственные и торговые компании. История AVM SKY — это комплексные проекты с глубоким погружением в потребности каждого клиента.

Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это договор комплексной поддержки ваших систем на 1С нашими специалистами совместно с фирмой 1С (вендором).


Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС, где вы получите доступ к полному объему документации от фирмы 1С;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров;
  • доступ к множеству полезных сервисов, таких как: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект. Наши специалисты бесплатно помогут их подключить и настроить.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от версии 1С:ИТС:

  • Договор 1С:ИТС версий ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и сервисов, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".
  • Договор 1С:ИТС версий ТЕХНО обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально-необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С". Договор на 1С:ИТС версии ТЕХНО не включает услуги партнеров фирмы "1С", кроме услуг по доставке DVD выпуска.

Информационно-технологическое сопровождение профессиональных версий программ "1С:Предприятие" осуществляется только в форме договора на 1С:ИТС.

Заказать 1С:ИТС
 

AVM SKY — решения для оптимального планирования ресурсов компании

Успешно автоматизируем бизнес-процессы при помощи 1С:ERP и собственных инновационных продуктов. Мы эксперты в области автоматизации планирования производства и управления цепочками поставок. Нам доверяют многие производственные и торговые компании. История AVM SKY — это комплексные проекты с глубоким погружением в потребности каждого клиента.

AVM.IM (Inventory Management) — система управления товарными запасами.

При расчете объема закупки товаров у поставщика или объеме заказа на производство, всегда возникают следующие вопросы:
1. Как достаточно точно спрогнозировать спрос и его волатильность на конкретную товарную позицию (SKU)?
2. Если закажем меньше реального спроса, то как оценить сколько денег мы можем потерять на дефиците (недополученной прибыли)?
3. Если вложимся в остатки с запасом, то сколько потеряем на "заморозке" оборотных денежных средств?
4. Как рассчитать оптимальный баланс и минимизировать вероятные денежные потери по всей совокупности товарных позиций?

Начиная с определенных объемов, потери на неверном расчете объемов становятся огромными, достигая 50% и более от средней стоимости товарных запасов. Для многих компаний это просто оглушительные суммы, которые могли бы серьезно изменить рентабельность всего бизнеса. Помимо методики расчета потребности, огромную роль в оптимизации расходов на запасы играют выстроенные и автоматизированные бизнес-процессы по управлению товарными запасами.

Краткое описание нашей методологии:

1. Мы производим очистку и переработку исходного ряда данных (история продаж и дополнительные влияющие факторы). Автоматически убираются выбросы, влияние сезонности, эффект акций (если есть данные), выравниваем дни дефицита. При этом, конечно, учитываются аналоги.
2. По очищенному ряду получаем оценку среднедневного спроса на будущий период по дням. Затем, в обратной последовательности домножаем его на коэффициенты сезонности, акции и пр.
3. Итерационно ищем оптимальный страховой запас. Для этого определяем распределение вероятности продажи и размера продажи (у нас распределение именно эмпирическое, а не просто "нормальное"). Затем, начинаем подгонять модель, формируя 10-50 тыс. дней случайного спроса, таким образом подбирая такой оптимальный запас, который даст нам минимум между затратами на поддержание (стоимость "заморозки" денег, стоимость хранения и др.) и наиболее вероятной упущенной прибыли.

Наш подход основан на Теории ограничений Голдратта, но, в отличии от других систем, позволяет быстрее реагировать на изменения трендов спроса.

Ключевые функциональные возможности системы AVM.IM:

1. Расчет заказа поставщику с учетом транспортной карты или точки перезаказа, товаров на складе и в пути
2. Показ рекомендации по выводу товаров из матрицы (анализ по ROI)
3. Гибкая система аналогов с весовыми коэффициентами
4. Автоматический расчет аналогов
5. Фиксация ручных корректировок потребностей
6. Постепенная закупка под высокий сезон
7. Готовая процедура согласования доп.потребностей

Система AVM.IM реализована в виде расширения к конфигурации 1С (привязка к источникам данных универсальна, поэтому подходит практически для любой конфигурации), а также внешнего модуля и базы данных (MSSQL). Система была успешно внедрена и доказала высокую экономическую эффективность в следующих компаниях: Корпорация "Центр" (сеть гипермаркетов бытовой техники, https://kcentr.ru/), Сэлдом (сеть гипермаркетов мебели, https://vseldom.ru/), Уралэнерго (https://u-energo.ru/), Электроград (сеть магазинов электротоваров, https://electrograd.pro/).

Экономический эффект:

  • От 10% до 50% оптимизация запасов. Среднее — 35%!
  • Прирост продаж на 2-4%
  • От 25% улучшение оборачиваемости
  • Сокращение времени на формирование заказа в 6 и более раз!

Мы всегда можем достаточно точно оценить экономический эффект за счет имитационного моделирования на данных клиента. Обычно, достаточно истории продаж и заказов. Данные могут быть обезличены или мы подписываем NDA. На получение результатов уходит немного времени. Это бесплатная процедура.

APS (сокр. от англ. Advanced Planning & Scheduling — усовершенствованное планирование) — это класс систем планирования производства, отличительной особенностью которых является построение и оптимизация сквозного расписания выполнения операций и потребления материалов в рамках всего портфеля заказов на производство.

Основные преимущества AVM.APS

Мы даем действительно оптимальный план производства и снабжения. Мы не используем "жадные", но быстрые алгоритмы построения расписания. Тем не менее, алгоритм оптимизации работает достаточно быстро и, самое главное, дает значительно лучший результат.

При этом, нашей системе нет необходимости делить план на уровни сначала межцехового, а затем пооперационного планирования, как это сделано, например, в типовом 1С:ERP, где план получается очень грубым.

Предусмотрена гибкая настройка дополнительных "жестких" и "мягких" ограничений (определяется "коэффициентом обязательности"). В том числе, денежных ограничений, условий использования конкретных рабочих центров, и т.д. При этом, конечно же, учитываются операции переналадки, графики обслуживания рабочих центров, и другие стандартные функции APS-системы.

Алгоритм AVM.APS сразу моделирует схему снабжения материалами, в отличие от типового функционала 1С:ERP, где расчет сроков заказов является весьма трудоемкой задачей.

Планирование производства начинается с плана продаж. План — это взгляд в будущее и понимание причин текущих или планируемых расходов. Очень важно начинать балансировать производство вовремя, иначе это приводит к дефицитам и недополученной прибыли. Наша система может помочь рассчитать ежедневный оптимальный запас готовой продукции на основе прогноза спроса и подбора уровня сервиса (вероятность наличия в момент спроса) с минимальными денежными потерями. Так или иначе, отдел продаж должен предоставлять свой прогноз, и, конечно, часто ошибается. Алгоритм тоже ошибается, но значительно реже и с меньшими денежными потерями.

Мы прекрасно понимаем, что невозможно сделать универсальный продукт, поэтому готовы подстраиваться и делать доработки под нужды заказчика.

Функционал, который может быть реализован по заказу:

Возможность учитывать "память" предыдущего плана (если потери не существенные, то лучше стремиться к предыдущему плану). На отсутствие данной функции часто жалуются пользователи APS-систем.

Возможность моделирования "что если". Прямо в интерфейсе системы создание отдельной копии текущего состояния предприятия, внесение изменений в заказы или в конфигурацию производства (например, добавление/удаление рабочего центра), и запуск на перерасчет. Далее можно проанализировать все изменения, в том числе сравнивая с другими версиями. Такие версии планов система не будет отправлять обратно в ERP/MES, т.к. они являются первоисточниками и реальные изменения должны быть сначала отражены там, но можно сформировать протокол изменений.

Процессы управления заказами на производство в тесной связке с ERP. Это создание своего рода "песочницы заказов" для отдела продаж. Система может выстроить процессы совместной работы с группой заказов менеджеров по продажам, позволяя делать быстрые расчеты срока нового заказа, зафиксировать новые заказы в текущем плане, а также моделировать и согласовывать групповые изменения с портфелем заказов на производство. В таком виде, взаимодействие между продажами и производством будет минимальным и управляться процессом, а не эмоциями.

Текущая реализация

В настоящее время, максимальный функционал системы доступен при интеграции с 1С:ERP. Сама интеграция не потребует никаких доработок. Все пользовательские диалоги реализованы внутри самой 1С в виде расширения конфигурации 1С:ERP (без снятия с поддержки), внешнего модуля (DLL) и своей базы данных (MSSQL).

Для работы с другими системами ERP/MES потребуется реализовать интеграцию по обмену данными, а также, при необходимости, реализовать часть пользовательских диалогов.

В настоящий момент система проходит внедрение в компании "Комфорт-С" (мебельное производство).

Имитационное моделирование

Можем в очень короткие сроки бесплатно промоделировать работу нашей системы на реальных данных заказчика. Особенно просто это сделать, если используется 1С:ERP (займет не более 1-2 дней). Конечно, следует иметь в виду, что, как и для любой системы планирования производства, на качество результата может сильно повлиять полнота и достоверность исходных данных.


AVM.WFM (Workforce Management) — расширенное планирование рабочего времени сотрудников на основе прогнозирования рабочей нагрузки (например, по трафику магазина или истории чеков), с учетом общих ограничений (законодательство, минимальный состав компетенций, и пр.) и индивидуальных пожеланий сотрудников.

Такое планирование позволяет обеспечить нужную численность сотрудников в пиковые часы, а в периоды спада дать возможность отдохнуть. Таким образом компания начинает больше зарабатывать за счет того, что не теряет клиентов из-за нехватки персонала или усталости людей. Отсутствие переработок экономит ФОТ, повышает лояльность и работоспособность персонала. Снижаются риски по превышению норм законодательства.

Система прошла успешное пилотное внедрение в 8 магазинах Корпорации "Центр" (https://kcentr.ru/), в настоящий момент выполняются доработки для внедрения на всю сеть (более 130 магазинов).
Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это договор комплексной поддержки ваших систем на 1С нашими специалистами совместно с фирмой 1С (вендором).


Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Заказать 1С:ИТС
Наши клиенты

Наши преимущества

Понимание на уровне бизнеса
Мы отлично разбираемся и в программировании и в сложных математических моделях оптимизации. Но также, многие члены команды долгое время проработали внутри крупных торговых и производственных компаний и хорошо разбираются в бизнес-процессах и проблемах наших клиентов
Гибкость
Мы прекрасно понимаем, что невозможно сделать универсальный продукт, поэтому готовы подстраиваться и делать доработки под нужды заказчика
Ценность и цена
Мы гарантируем, что получаемая вами выгода будет значительно выше цены, которую мы вам предложим
Уникальность
Мы стараемся создать преимущества для наших клиентов, относительно того функционала, который используют их конкуренты в типовых программных продуктах

Получить консультацию

Укажите свое имя и контакт и мы с Вами свяжемся
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (3412) 99-85-87
sales@avmskay.ru
Close
Связаться с нами
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone
Made on
Tilda