- Повышение эффективности производства за счёт оптимального использования ресурсов
- Выводит планирование на новый уровень
- Сокращение затрат на ресурсоемких участках
AVM.APS — система для пооперационного планирования производства. Ключевая функция AVM.APS — построение сквозного плана производства от плана продаж до плана закупок, которая позволяет оперативно внести корректировки в продажи, снабжение и этапы производства.
Основные преимущества AVM.APS
Не требуется интеграция с 1С:ERP
Используются типовые объекты системы с некоторыми доработками для расширения возможностей планирования.
Готовая подсистема управления запасами
Для отдела снабжения на основе данных планирования производства.
Автоматическая балансировка между ограничениями закупок и ограничениями производства
Это происходит за счет того, что система, по сути, моделирует последовательность действий по обеспечению материалами и производству изделий в точности до операций и конкретной загрузки ресурсов (оборудования и людей), отсекая невыполнимые комбинации действий и оставляя только наиболее оптимальные.
Оптимальная производственная программа по заданным критериям оптимальности.
Большинство других систем используют более простой алгоритм расчета графика выполнения производственных операций (так называемый “жадный алгоритм”), что часто приводит к существенному снижению эффективности использования ресурсов компании. Наш алгоритм позволяет перебирать намного больше возможных комбинаций графика операций, чтобы определить наилучший вариант производственной программы.
Система AVM.APS в составе 1С:ERP предоставляет следующие возможности (по сравнению со встроенным функционалом):
Автоматическая балансировка объемно-календарных планов производства и снабжения.
- План производства автоматически балансируется по мощности, графику доступности рабочих центров и персонала, а также по срокам поставок материалов от поставщиков.
- В 1С:ERP такая балансировка предполагается вручную.
При планировании графика производства учитываются дополнительные ограничения.
- Учитываются ограничения по вспомогательным рабочим центрам. С помощью этого ограничения можно учитывать количество работников в смену по их квалификациям.
- Альтернативные рабочие центры можно задавать не только в целом по компании (как это реализовано в 1С:ERP), но и в разрезе маршрутов изготовления изделий.
Используется значительно более точный алгоритм пооперационного планирования с дополнительными критериями оптимизации.
- Критерии оптимизации можно комбинировать, настраивая относительную важность каждого.
- Реализован критерий минимизации просроченности заказов, когда для компании крайне важно не просто выполнить весь план как можно быстрее, но и чтобы как можно меньше заказов оказались просроченными.
- Результаты получаются более точными и оптимальными за счет того, что алгоритм имитирует значительно больше вариантов планов. Модуль расчета реализован не на платформе 1С, что дает больше возможностей по вычислительной мощности (платформа 1С была разработана для других задач).
Реализован функционал моделирования изменений в производстве “что если”.
- Можно “вклинивать” виртуальные заказы и анализировать последствия.
- Можно моделировать изменение производительности рабочих центров или добавлять новые (без добавления справочников). И далее анализировать, как это может сказаться на производстве.
Основные показатели программного продукта
Частые проблемы наших клиентов:
Не знаем сроки изготовления заказов
Перепланирование производственной программы занимает много времени
Производство как «чёрный ящик»
Запасы материалов и полуфабрикатов на складах не оптимальны
Мы — готовое решение в одном продукте!
Моделирование и построение объемно-календарного плана производства, с учетом ограничений производства, снабжения и финансов;
Управление цепочками поставок по материалам и комплектующим;
Оптимизация товарных запасов: уменьшение дней дефицита материалов и улучшение оборачиваемости по материальным складам;
Пооперационное планирование производства, с выдачей сменных заданий в цех;
Этапы и сроки внедрения Решения
2 месяца
Моделирование на данных клиента и подготовка к внедрению
- Подписание договора о неразглашении (NDA)
- Получение данных для планирования
- Моделирование примера расчета плана производства в AVM.APS
- Показ работы системы AVM.APS на реальных данных клиента
2 недели
Обследование
- Опрос ключевых сотрудников
- Выявление требований и особенностей
- Определение и согласование доработок и интеграций (при необходимости)
1 — 2 месяца
Адаптация системы под Заказчика
- Доработка системы, если потребуется
- Тонкая настройка всех параметров планирования
1 месяц
Опытная эксплуатация
- Обучение пользователей
- Работа пользователей в тестовом режиме
- Устранение всех замечаний
1 — 2 месяца
Запуск системы
- Усиленное сопровождение для устранения любых проблем
Стоимость и экономический эффект в цифрах
Выгоды | Значения |
---|---|
Сокращение среднего времени производства | 50% |
Рост производительности труда | 25% |
Сокращение количества просроченных заказов | до 80% |
Снижение средних объёмов НЗП и запасов материалов | 30% |
Окупаемость инвестиций | 6 мес* |
Презентация
Скачайте и ознакомьтесь с нашей презентацией.